воскресенье, 22 января 2017 г.

Новогодние игрушки. Ангелы.

Ангелы. Я люблю ангелочков. Не всех, конечно, я не ярый коллекционер и собиратель маленьких фигурок. Я люблю делать свои авторские игрушки и потом отдавать их в хорошие руки. Мне нравится, когда люди выбирают из большой компании ангелочков своего собственного. Я не всегда понимаю, чем они руководствуются, иногда человек долго смотрит на десяток ангелов и вдруг-раз, нашел. Иногда берут сразу, не хотят ни выбирать, ни смотреть на других. Забрал, прижал, ушел довольный. Я  вот себе выбрала одного из первой коллекции по наитию: самого маленького, с зеленым яблоком в ручках.

Может быть, потому что люблю яблоки сорта "Симиренко", а может быть понравился мне этот малыш больше всех. Думаю, мы были с ним похожи в то время. Сейчас у меня живет другой, серьезный и заботливый ангел в сиреневой шляпе, с тростью и большими узорными крыльями. Хотя какой он серьезный, только делает вид, а так он хорошенький и очень милый.
    Вот такие они-эти ангелочки. Ниже мизерная часть тех малышек, что были созданы за несколько  лет. Некоторые коллекции вообще не фотографировались, ангелов забирали раньше, чем я успевала принести фотоаппарат.











А это уже целая семья , живущая в большом доме. Каждый ангелочек держит какую-либо символическую вещь. Глава  прижимает к себе ключ- символ большого дома, достатка и сохранности домашнего имущества, чести и накопленного опыта, материального и духовного богатства человека. 
Еще один ангел, аватар хозяйки, держит на руках лягушку, лунный символ, связанный с древними культами любви, плодородия и крепкой здоровой семьи. Рядом- четыре ангелочка-ребенка. Тот, что постарше, держит подкову- один из древнейших и самых известных талисманов удачи, успеха и богатства. 
 Другой малыш, с розовыми крылышками, ухватился ручками за два сердца- символ взаимной любви и страсти. У самых маленьких  на ладошках божья коровку и гусеничка. Божья коровка издревле считалась символом удачи и благих вестей, благодати, доброты, прощения. Но она же и талисман способный оградить детей от несчастья, предупредить об опасности.
А гусеница связана с бабочкой, в которую превратится. Это символ превращения, перерождения и изменения, конечно же, только к лучшему и светлому.
    Получился этакий домашний оберег для  дружной семьи. Кстати, у домика нет дна, задумывался он еще и как ночник: можно поставить внутрь диодный светильник и через занавеску будет пробиваться свет.





Пожалуй, все.Хотя нет. Были у меня и другие авторские игрушки ручной работы. Были плетеные из ивы ангелы, безликие. И веселый белый ангелочек из сизалевого конуса. Хотя ангелами их сложно назвать, такие они странные. Но пусть будут.











  

Комментариев нет:

Отправить комментарий