воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Необычный свадебный букет. Букет-ангел.

  Я люблю необычные заказы, люблю оригинальные букеты, люблю их создавать. Когда все отказываются, потому что не знают ,как сделать, я соглашаюсь. Мне интересно придумать, продумать до мельчайших подробностей технологию и сотворить что-то необычное.Что-то такое,что не забудется через несколько лет. В череде красивых,но стандартных  классических или ультра-модных букетов нет-нет, но появляются ,как звезды, необыкновенные заказы.
 Сейчас хочу  вспомнить один из своих любимых--КРЫЛАТЫЙ БУКЕТ. Букет-ангел. Когда-то давно на просторах интернета я наткнулась на очаровательную малиновую розамелию с белыми крыльями. Крылатый букет! Немного неряшливый, но такой необычный! И я им загорелась. Так хотелось сделать, но невесты выбирали другие букеты, кстати, не менее оригинальные...И все-таки мне повезло: нежданно меня нашла нежная, светлая девочка, точно ангел, которой этот букет полностью подходил. Так у меня появился первый "крылатик". А потом...Потом такой букет захотела Даша.Такой, но и не совсем такой, а усовершенствованный. Она сама решила, как его изменить и чем дополнить. И мне это понравилось! Особенно понравилась ее идея насчет маленькой легкой петельки, превращающей букет в необычную подвеску. Для классического букета такой девайс будет точно лишним, а вот для различных каркасных, небольших ниспадающих или каких-то авторских необычных букетов самое-то. И руке полегче ,и новые возможности для фотографа:)
Вот он-первый.
 
 
 
А это уже весенний для Дарьи.
 
 
 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий